логотип besen

ЭВСЭMaster

Получать уведомления

Получайте уведомления, когда ваш автомобиль заряжается.

Защита паролем

Измените пароль для связи, чтобы обеспечить безопасность пользователя.

Начать и остановить зарядку

Через EVSEMaster запускать и останавливать процесс зарядки.

Индивидуальная зарядка

Можно установить цикл зарядки, одиночную зарядку, параметры циклической зарядки.

Отображение сообщений об ошибках независимо

EVSEMaster запишет подключенные зарядные станции.

Мониторинг состояния зарядки

Например, зарядный ток, общая потребляемая мощность, рабочая температура и максимальный выходной ток и т. д.

Обновите прошивку по беспроводной сети

Если текущая версия микропрограммы не является последней, пользователю будет предложено выполнить обновление.

Скачать:
EVSEМастер

ЭВСЭMaster 

Версия: 2.0.12 

Приложение для интеллектуальных зарядных станций для электромобилей. С помощью этого приложения вы можете управлять зарядной станцией через свой смартфон, что упрощает процесс зарядки вашего автомобиля.

EVSEMaster - пользовательский интерфейс приложения EVSEMaster

Расширьте возможности зарядки электромобилей с помощью EVSEMaster

Откройте для себя новый уровень совершенства в зарядке электромобилей с помощью EVSEMaster. Это передовое решение расширяет возможности зарядки, как никогда раньше. Благодаря своим расширенным функциям и интуитивно понятному интерфейсу EVSEMaster позволяет вам легко интегрироваться с различными моделями электромобилей, обеспечивая совместимость и оптимизированную производительность.

Обложка введения EVSEMaster
Воспроизвести видео о EVSEMaster Введение Обложка

Мы покрываем весь мир

Откройте для себя новый уровень совершенства в зарядке электромобилей с помощью EVSEMaster. Это передовое решение предназначено для улучшения и повышения качества зарядки, как никогда раньше. Благодаря своим расширенным функциям и интуитивно понятному интерфейсу EVSEMaster позволяет вам полностью контролировать сеансы зарядки. Испытайте бесшовную интеграцию с различными моделями электромобилей, гарантируя совместимость и оптимизированную производительность.

Флаг США

Соединенные Штаты

Французский флаг

Французский

Австрийский флаг

Австрийский

Флаг Испании

Испания

ирландский флаг

ирландский

Швейцарский флаг

швейцарский

Мексиканский флаг

Мексиканский

Флаг Соединенного Королевства

Соединенное Королевство

Канада-флаг

Канада

голландский флаг

Соединенное Королевство

Флаг Португалии

Португалия

финский флаг

Финский

немецкий флаг

Немецкий

итальянский флаг

Итальянский

Область применения приложения Evsemaster - Карта мира

Откройте для себя EVSEМастер

Изучите интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который позволяет контролировать сеансы зарядки. Отслеживайте процесс зарядки, настраивайте параметры и получайте обновления в режиме реального времени через удобное мобильное приложение. EVSEMaster дает вам возможность оптимизировать стратегию зарядки, гарантируя, что ваш автомобиль всегда готов отправиться в путь.

FAQ

Условия установки

При установке APP должны быть разрешены разрешения, требуемые системой, а функции Bluetooth и определение местоположения мобильного телефона должны быть включены по умолчанию. Эти функции необходимы аппаратному обеспечению связи Bluetooth мобильного телефона. Программное обеспечение не получает информацию о местоположении пользователя. При использовании APP убедитесь, что два указанных выше разрешения включены. Вы можете отключить два разрешения, когда приложение не используется.

Убедитесь, что зарядная станция не заблокирована металлическими предметами и не установлена ​​в железном ящике. Зарядная станция и мобильный телефон должны быть подключены к одному и тому же маршрутизатору в зоне покрытия сигнала одного и того же беспроводного маршрутизатора. Они доступны для связи друг с другом при одновременном подключении к одному и тому же маршрутизатору.

Убедитесь, что зарядная станция не заблокирована металлическими предметами и не установлена ​​в железном ящике. Зарядная станция и мобильный телефон должны находиться на определенном расстоянии (в пределах 10 метров) от открытой площадки.

Настройки функции приложения

После открытия приложения нажмите «Подключить зарядную станцию» на главной странице, чтобы открыть список устройств Bluetooth, или откройте список устройств Bluetooth с помощью символа «+» в правом верхнем углу домашней страницы. После этого телефон начнет поиск зарядных станций в доступном диапазоне. Если есть несколько устройств, выберите одно устройство, которое необходимо подключить.
Если устройство не найдено, подождите около 60 секунд или перезапустите зарядную станцию, или выйдите из приложения и снова включите его.

Откройте приложение и подключите зарядную вилку к автомобилю. Нажмите Начать зарядку на странице зарядки, чтобы начать зарядку. Этот метод настроен на автоматическую зарядку.

Да. Вы можете выбрать определенные зарядные токи на главной странице зарядки.

Да, если на зарядной станции есть кнопка. Запуск с кнопки — это всего лишь дополнительный способ запуска. Станция по-прежнему поддерживает запуск через приложение и другие методы запуска.

Да. Информация о начале и окончании зарядки и неисправности системы записывается на странице «Информационная подсказка».

В первую очередь убедитесь, что телефон подключен к Wi-Fi роутеру. Затем приложение автоматически получит имя Wi-Fi на странице настроек. Теперь вы можете ввести пароль Wi-Fi. Если вы по-прежнему не можете подключиться к сети после настройки, попробуйте установить ее снова и убедитесь, что зарядная станция находится в зоне покрытия сигнала маршрутизатора Wi-Fi.

Эта функция позволяет пользователям включать и выключать станцию.

Да. Щелкните область температуры, чтобы переключить тип температуры.

Примечание. При этом переключается только содержимое страницы приложения, но не тип температуры, отображаемый на зарядной станции.

Да. Нажмите на имя пользователя, чтобы изменить его в системных настройках.

Да. Выберите «Языковые настройки» в системных настройках. На выбор доступны «китайский» и «английский».

Первый способ связи должен быть через Bluetooth. После настройки параметров Wi-Fi через приложение устройство будет доступно для подключения к Wi-Fi. Когда оба способа связи доступны, система автоматически переключает способ связи, особенно когда сигнал находится в состоянии В критических ситуациях может происходить повторное переключение способов связи, что является нормальным явлением.

Нет. Одновременно может работать только одна зарядная станция, но можно переключаться между разными станциями.

Выберите «Индивидуальная зарядка», а затем выберите «Длительность зарядки» и «Мощность зарядки». Выберите хотя бы один из двух параметров. Если у вас нет ограничений на время зарядки или мощность, установите их на 0. «Задержка» и «Продолжительность» предназначены для установки времени запуска. Установка его на 0 означает запуск немедленно, а установка других значений означает, сколько часов до начала зарядки.

Обратите внимание, что если приложение настроено на немедленный запуск зарядки, перед настройкой необходимо подключить зарядную вилку к автомобилю. Если приложение настроено на отсрочку зарядки, вам необходимо подключить зарядную вилку к автомобилю до того, как наступит время начала, иначе настройка автоматически завершится, когда вилка не будет подключена.

Да. Выберите момент времени, точку повторения, время зарядки и мощность зарядки на странице «Цикл зарядки» раздела «Индивидуальная зарядка». Если установлена ​​периодическая зарядка, на дисплее зарядной станции появится значок часов. Установка периодического запуска только добавляет новый метод запуска. Станция по-прежнему поддерживает запуск через приложение и другие методы запуска.
Примечание. Зарядный кабель необходимо подключить к автомобилю до наступления времени начала, и он автоматически отключится, если он не будет подключен по истечении тайм-аута.

Записи о зарядке включают мои записи, все записи и статистику о зарядке. Мои записи относятся к записям о зарядке владельца приложения. Все записи относятся ко всем записям на подключенной зарядной станции. Статистика зарядки относится к пиктограмме записей о зарядке.

Записи об оплате могут быть удалены, экспортированы и синхронизированы. Удалить означает удалить все записи, записанные приложением. Экспорт — это преобразование всех записей в файлы и совместное использование их с помощью программного обеспечения. Синхронизация — это передача всех записей на зарядной станции в приложение.

Коммуникационный пароль представляет собой 6-значное число. Пользователям необходимо вовремя изменить его, чтобы другие не использовали его.

Название зарядной станции может включать английские буквы, цифры и соответствующие символы. Максимальная длина 11 символов. Первоначальное имя по умолчанию — EVSEXXXX. XXXX — это последние четыре цифры номера зарядной станции, например: EVSE1234. При переименовании станции изменяется только название станции, а также имя на дисплее в верхнем левом углу зарядной станции и имя модуля Bluetooth. Если модуль Bluetooth не изменен, попробуйте переименовать станцию ​​еще раз.

Тип температуры на зарядной станции включает градусы Цельсия и градусы Фаренгейта. Если это переменный тип, его можно изменить в зависимости от типа температуры в общих настройках. После модификации зарядная станция будет отображать соответствующий тип температуры.

Посмотреть его можно в разделе «О станции». Если информация не полная, снова перейдите на страницу «О станции».

Щелкните имя пользователя в системных настройках. Затем вы можете увидеть машинный код пользователя, который представляет собой 6-значное число.

Да. На главной странице зарядки есть варианты на выбор.

Функция обновления

Зарядная станция поддерживает обновление прошивки. Перейдите на страницу обновления микропрограммы, система определит функциональное слово локальной микропрограммы и функциональное слово микропрограммы сервера. Если есть новая прошивка, система подскажет, что прошивку можно обновить.
Примечание:
① Обновление прошивки необходимо выполнять, когда зарядная станция не используется и вилка не подключена.
② Обновление прошивки занимает около 30 минут при подключении к Bluetooth и около 5 минут при подключении к Wi-Fi. В процессе обновления приложение будет отображать прогресс и оставшееся время. Процесс обновления лучше всего выполнять при подключении к Wi-Fi. Переключение сети отрицательно повлияет на процесс обновления. Перед обновлением рекомендуется отключить другую сеть. Например, при использовании Wi-Fi для обновления отключите функцию Bluetooth телефона и наоборот.
③ Держите сигнал разблокированным и не отходите от устройства во время процесса обновления.
④ Держите приложение в рабочем состоянии, не запускайте его в фоновом режиме и не закрывайте экран телефона во время процесса обновления. Рекомендуется установить время отображения экрана на 10 минут.
⑤ После завершения обновления зарядная станция перезапустится, после чего будет доступна последняя версия.

Проверьте версию программного обеспечения приложения через «О программе» в настройках системы и получите последнюю версию. Или перейдите на официальный сайт поставщика, чтобы получить последнюю версию, которая находится по адресу www.besen-group.com.

Распространенные проблемы с подключением к приложению и решения

При первом использовании между станцией и приложением требуется сопряжение с паролем связи, пароль по умолчанию — «123456». Чтобы ваша станция не использовалась другими, перейдите на страницу «Изменить пароль связи» в общих настройках при первом использовании. После модификации станцию ​​можно использовать только после ввода правильного пароля в приложении, и пароль необходимо ввести только один раз для использования в будущем.

После переустановки APP пароль связи APP по умолчанию возвращается к «123456», в то время как зарядная станция сохраняет последний измененный пароль. В это время введите последний пароль. Если вы его забудете, отправьте 16-значный номер станции поставщику для помощи. 16-значный номер можно получить тремя способами: через страницу подсказки пароля связи, страницу «О станции» в приложении и отображение зарядной станции.

Toggle ConteТрехфазные зарядные станции совместимы с однофазными станциями. Некоторые автомобильные интерфейсы поддерживают только однофазную зарядку. Другая возможная причина – отсутствие фазы в трехфазном питании, поэтому для удобства просмотра напряжение и ток каждой фазы указаны отдельно. Приборная панель трехфазной станции показывает общий трехфазный ток и общую мощность.нт

Прежде всего, убедитесь, что мобильный телефон не подключен к зарядной станции через Bluetooth. Новый пользователь может найти зарядную станцию ​​через Bluetooth и нажать «Подключиться». Затем введите правильный пароль связи, чтобы использовать его. Пароль необходимо ввести только один раз для дальнейшего использования.

Перезапустите зарядную станцию, или снова откройте приложение, или попробуйте подключить телефон к другим зарядным станциям. Если ни один из них не решит проблему, обратитесь к поставщику, чтобы проверить, нет ли проблем с коммуникационным модулем зарядной станции.

Есть 3 фактора, которые определяют фактический зарядный ток:
① Максимальная выходная мощность зарядной станции обычно включает 6 А, 8 А, 10 А, 13 А, 16 А, 32 А и 63 А (3 фазы).
② Максимальный номинальный ток зарядного кабеля обычно составляет 10 А, 16 А, 32 А и 63 А (3 фазы).
③ Автомобили принимают только правильную номинальную мощность, которая обычно включает 3.3 кВт (3.5 кВт), 7 кВт, 10 кВт (3 фазы), 21 кВт (3 фазы), 42 кВт (3 фазы).
Окончательный зарядный ток определяется автомобилем на основе трех вышеуказанных факторов. Как правило, автомобиль использует наименьший ток среди всех факторов в качестве максимального зарядного тока.

Свяжитесь с нами сейчас

Начните свой бизнес по зарядке электромобилей с BESEN

Являясь ведущим производителем зарядного оборудования для электромобилей, мы предлагаем надежные и инновационные решения, отвечающие потребностям вашего бизнеса. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о нашей продукции и о том, как BESEN может помочь вашей компании перейти к более чистому и экологичному будущему.

Начните свой бизнес по зарядке электромобилей с помощью высококачественной продукции BESEN.

Начните свой бизнес по зарядке электромобилей с помощью высококачественной продукции BESEN.

Начните свой бизнес по зарядке электромобилей с BESEN

Начните свой бизнес по зарядке электромобилей с BESEN

Начните свой бизнес по зарядке электромобилей с BESEN

Начните свой бизнес по зарядке электромобилей с BESEN

Начните свой бизнес по зарядке электромобилей с помощью высококачественной продукции BESEN.

Начните свой бизнес по зарядке электромобилей с помощью высококачественной продукции BESEN.

Начните свой бизнес по зарядке электромобилей с помощью высококачественной продукции BESEN.

Начните свой бизнес по зарядке электромобилей с помощью высококачественной продукции BESEN.

Начните свой бизнес по зарядке электромобилей с помощью высококачественной продукции BESEN.

Начните свой бизнес по зарядке электромобилей с помощью высококачественной продукции BESEN.

Начните свой бизнес по зарядке электромобилей с помощью высококачественной продукции BESEN.

Начните свой бизнес по зарядке электромобилей с помощью высококачественной продукции BESEN.

Начните свой бизнес по зарядке электромобилей с помощью высококачественной продукции BESEN.

Начните свой бизнес по зарядке электромобилей с BESEN

EVSEMaster

Get Notified

Receive notifications when your car is done charging.

Password Protection

Change communication password to ensure user safety.

Start and Stop Charging

Through the EVSEMaster to start and stop the charging process.

Customized Charging

Can set charging cycle, single charging, cyclic charging parameters.

Display Error Messages Independently

EVSEMaster will record the charging stations that have been connected.

Monitor Charging Status

Such as charging current, total power consumption, working temperature and maximum output current, etc.

Upgrade the Firmware Wirelessly

If the current firmware version isn't the latest , the user will be prompted to upgrade.

Download:
EVSEMaster

EVSEMaster 

Version: 2.0.12 

An app for smart EV charging stations.With this app, you can control the charging station through your smartphone, making it easier than ever to charge your car.

EVSEMaster - EVSEMaster APP user interface

Elevate EV Charging Experience with EVSEMaster

Discover a new level of excellence in electric vehicle charging with EVSEMaster. This cutting-edge solution enhances and elevates your charging experience like never before. With its advanced features and intuitive interface, EVSEMaster empowers you to experience seamless integration with various electric vehicle models, ensuring compatibility and optimized performance.

EVSEMaster Introduction Cover
Play Video about EVSEMaster Introduction Cover

We cover the entire world

Discover a new level of excellence in electric vehicle charging with EVSEMaster. This cutting-edge solution is designed to enhance and elevate your charging experience like never before. With its advanced features and intuitive interface, EVSEMaster empowers you to take full control of your charging sessions. Experience seamless integration with various electric vehicle models, ensuring compatibility and optimized performance.

Flag of the United States

The United States

French-flag

French

Austrian-flag

Austrian

Flag-of-Spain

Spain

Irish-flag

Irish

Swiss-flag

Swiss

Mexican-Flag

Mexican

Flag of the United Kingdom

The United Kingdom

Canada-flag

Canada

Dutch-flag

The United Kingdom

Flag-of-Portugal

Portugal

Finnish-flag

Finnish

German-flag

German

Italian-flag

Italian

Evsemaster app scope of use - World Map

Discover EVSEMaster

Explore the intuitive user interface that puts you in control of your charging sessions. Monitor charging progress, adjust settings, and receive real-time updates through the user-friendly mobile app. EVSEMaster empowers you to optimize your charging strategy, ensuring that your vehicle is always ready to hit the road.

FAQ

Installation Conditions

When installing the APP, the permissions required by the system must be allowed, and the functions of Bluetooth and location of the mobile phone need to be turned on by default. These functions are required by the hardware of the mobile phone’s Bluetooth communication. The software does not obtain the user’s location information. When using the APP, make sure that the two permissions above are turned on. You may turn off the two permissions when the APP is not at use.

Make sure that the charging station is not blocked by any metal objects nor installed in an iron box. The charging station and the mobile phone need to be connected to the same router within the signal coverage of the same wireless router. They are available to communicate with each other when connected to the same router at the same time.

Make sure that the charging station is not blocked by any metal objects nor installed in an iron box. The charging station and the mobile phone need to be within a certain distance(within 10 meters) of an open area.

APP Function Settings

After opening the APP, click “Connect charging station” on the homepage to open the Bluetooth device list, or open the Bluetooth device list through the symbol “+” in the upper right corner of the homepage. After that, the phone will search for charging stations within available range. If there are multiple devices, select one device that needs to be connected.
If the device is not found, wait for about 60 seconds, or restart the charging station, or exit the APP and turn it on again.

Yes. They can operate the station at the same time.

Open the APP and connect the charging plug to the car. Click Start charging on the charging page to start charging. This method is set to be automatic charging.

Yes. You may select certain charging currents on the main charging page.

Yes if the charging station has a button. Button start is just an additional start method. The station still supports APP start and other start methods.

Yes. Information of starting and ending charging and system abnormality is recorded on the “Information Prompt” page.

First of all, make sure that the phone is connected to the Wi-Fi router. Then the APP will automatically obtain the Wi-Fi name on the setting page. You may now fill in the Wi-Fi password. If you still cannot connect to the network after setting, try to set it again and ensure that the charging station is within the range of Wi-Fi router signal coverage.

This function enables users to turn on or off the station.

Yes. Click the temperature area to switch the temperature type.

Note: This only switches the content on the APP page but not the temperature type displayed on the charging station.

Yes. Click on the user name to modify In the system settings.

Yes. Select “Language Settings” in the system settings. “Chinese” and “English” are available to choose from.

The first communication method must be via Bluetooth. After setting Wi-Fi parameters through the APP, the device will be avalable to connect Wi-Fi. When both communication methods are available, the system will automatically switch the communication method, especially when the signal is in In critical situations, repeated switching of communication methods may occur, which is normal.

No. Only one charging station can be operated at a time, but different stations can be switched.

Select “Customized Charging”, and then select “Charging Duration” and “Charging Power”. Choose at least one of the two parameters. If you do not have a limit for the charging time or power, set them to 0. “Delay” and “Duration” are to set the starting time. Setting it to 0 means starting immediately, and setting it to other values means how many hours before it starts charging.

Please be noticed that if the app is set to start charging immediately, you need to connect the charging plug to the car before setting. If the app is set to delay charging, you need to connect the charging plug to the car before the start time comes, otherwise the setting will automatically end when the plug is not connected.

Yes. Select the time point, repeat point, charging time and charging power on the “Cycle Charging” page of “Customized Charging”. If periodic charging is set, there will be a clock sign on the charging station display. Setting a periodic start only adds a new start method. The station still supports APP start and other start methods.
Note: The charging cable needs to be connected to the car before the start time arrives, and it will automatically end if it is not connected after the timeout.

The charging records include my records, all records, and charging statistics. My records refer to the charging records of the APP owner. All records refer to all records on the connected charging station. Charging statistics refer to the iconization of the charging records.

Charging records could be deleted, exportd, and synchronized. To delete is to delete all records recorded by the APP. To export is to convert all records into files and share them through software. To synchronize is to transfer all records on the charging station to the APP.

The communication password is a 6-digit number. Users need to modify it in time to avoid being used by others.

The name of the charging station could include English letters, numbers and related symbols. The maximum length is 11 characters. The initial default name is EVSEXXXX. XXXX is the last four digits of the charging station number, such as: EVSE1234. Renaming the station only modifies the station name, but also the sisplay name in the upper left corner of the charging station, and the name of the Bluetooth module. If the Bluetooth module is not modified, try renaming the station again.

The temperature type on the charging station include degree Celsius and degree Fahrenheit. When it is a variable type, it can be modified by the temperature type in the general settings. After the modification, the charging station will display the corresponding temperature type.

You can view it in “About Station”. If the information is not complete, go to “About Station” page again.

Click the user name in the system settings. Then you may see the user’s machine code, which is a 6-digit number.

Yes. There are options to choose from on the main charging page.

Upgrade Function

The charging station supports firmware upgrade. Go to the firmware upgrade page, the system will detect the feature word of the local firmware and the firmware feature word of the server. If there is new firmware, the system will prompt that the firmware can be upgraded.
Note:
① The firmware upgrade needs to be carried out when the charging station is not at use and the plug is not connected.
② It takes about 30 minutes to upgrade the firmware when connected to Bluetooth, and about 5 minutes to upgrade the firmware when connected to Wi-Fi. During the upgrade process, the APP will indicate the progress and remaining time. The upgrade process is best performed when connected to Wi-Fi. Network switching will affect the upgrade process negatively. It is recommended to turn off the other network before upgrading. For example, when using Wi-Fi to upgrade, turn off the Bluetooth function of the phone, vice versa.
③ Keep the signal unblocked and do not stay away from the device during the upgrade process.
④ Keep the APP in a valid running state and do not run it in the background, or close the phone screen during the upgrade process. It is recommended to set the screen display time to 10 minutes.
⑤ After the upgrade is completed, the charging station will restart, and then the latest version will be available.

Check the APP software version through “About” in the system settings and get the latest version. Or go to the supplier’s official website to get the latest version, which is www.besen-group.com.

Common App Connection Problems and Solutions

Communication password pairing is needed between the station and the APP for the first use, and the default password is “123456”. To avoid your station being used by others, go to the “Modify Communication Password” page in the general settings when using it for the first time. After modification, the station can only be used after inputting the correct password on the APP, and the password only needs to be entered once for future use.

After the APP is reinstalled, the communication password of the APP returns to “123456” by default, whilt the charging station keeps the last modified password. At this time, input the last password. If you forget it, send the 16-digit number of the station to the supplier for help. The 16-digit number can be obtained in three ways and they are through the communication password prompt page, the “About station” page of the APP, and the display of the charging station.

Toggle ConteThree-phase charging stations are compatible with single-phase stations. Some car interfaces only support single-phase charging. Another possible reason is lack of phase in the three-phase power supply, so the voltage and current of each phase are listed separately for convenient view. The instrument panel of the three-phase station shows the total three-phase current and total power.nt

First of all, make sure that no mobile phone is connected to the charging station via Bluetooth. A new user can search for the charging station via Bluetooth and click connect. Then input the correct communication password to use it. The password only needs to be entered once for future use.

Restart the charging station, or reopen the APP, or try if the phone can be connected to other charging stations. If none of those solve the problem, contact the supplier to check if there is any problem with the communication module of the charging station.

There are 3 factors that determine the actual charging current and they are:
① The max output capacity of the charging station generally includes 6A, 8A, 10A, 13A, 16A, 32A and 63A (3-phase)
② The max rated current of the charging cable generally includes 10A, 16A, 32A and 63A (3-phase)
③ Cars only accept correct rated power, which generally includes 3.3kw (3.5kW), 7kW, 10kW (3-phase), 21kW (3-phase), 42kW (3-phase)
The final charging current is determined by the car based on the above three factors. Generally, the car uses the smallest current among all factors as its maximum charging current.

Now Contact Us

Launch Your EV Charging Business With BESEN

As a top manufacturer of EV charging equipment, we offer reliable and innovative solutions that meet the needs of your business. Contact us today to learn more about our products and how BESEN can help your company’s transition toward a cleaner, greener future.

Launch your electric vehicle charging business with BESEN's premium-quality products

Launch your electric vehicle charging business with BESEN's premium-quality products

Launch your EV charging business with BESEN

Launch your EV charging business with BESEN

Launch your EV charging business with BESEN

Launch your EV charging business with BESEN

Launch your electric vehicle charging business with BESEN's premium-quality products

Launch your electric vehicle charging business with BESEN's premium-quality products

Launch your electric vehicle charging business with BESEN's premium-quality products

Launch your electric vehicle charging business with BESEN's premium-quality products

Launch your electric vehicle charging business with BESEN's premium-quality products

Launch your electric vehicle charging business with BESEN's premium-quality products

Launch your electric vehicle charging business with BESEN's premium-quality products

Launch your electric vehicle charging business with BESEN's premium-quality products

Launch your electric vehicle charging business with BESEN's premium-quality products

Launch your EV charging business with BESEN