Главная > О нас

Besen International Group limited предоставляет нашим клиентам со всего мира самые инновационные, безопасные и интеллектуальные компоненты электромобилей, включая все виды вилок EV, розетки, удлинители, разъемы и зарядные станции.

besen gongsi 1.jpg

Обильный опыт

Будучи одним из крупнейших производителей зарядного оборудования и компонентов в Китае, BESEN обладает 16-летним опытом в области зарядки электрических транспортных средств. Мы не только создаем EV Charging Standard of China, но также являемся одним из поставщиков государственной Grid Corporation of China. Мы сотрудничаем со многими производителями зарядного оборудования в Европе и США и за последние несколько лет осуществили несколько OEM-проектов.

Передовая технология

Одной из причин, почему мы можем оставаться в нашей отрасли, является профессиональная техническая команда. Мы были первым заводом, который произвел 800кВт мощную зарядную станцию постоянного тока в Китае, и первым, кто достиг CE, сертификации TUV зарядных разъемов EV в Китае. «Ведение тарификации на лучший путь», стремительно продвигаясь вперед и всегда предоставляя лучшие продукты для клиентов, является миссией нашего исследовательского отдела по методам.

Превосходные продукты

Превосходные продукты - наша гордость. Все наши зарядные разъемы получили сертификаты CE, TUV и UL. От холодной Норвегии до жаркой Саудовской Аравии, из Таиланда, чьи электромобили только начинают развиваться в Америку, рынок EV которой стремится стать зрелым, наши продукты известны все больше и больше клиентами. Удовлетворение откликов клиентов - наша движущая сила для достижения прогресса.

Безопасное обслуживание

Мы верим в то, что добросовестное служение - это душа выдающейся компании. Независимо от того, являетесь ли вы нашими постоянными клиентами или новыми клиентами, которые только что нашли нас в первый раз, на все ваши вопросы мы ответим в кратчайшие сроки. И у нас есть добросовестное послепродажное обслуживание, проблемы, связанные с любыми проблемами продуктов, будут достойно отвечать нашим специалистам, пока они не будут решены без проблем. Это одна из причин, почему все больше и больше клиентов выбирают BESEN.

Наша превосходная команда R & D и производственный отдел позволяют нам легко справляться с различными требованиями наших клиентов. Строгое внедрение ISO9001: 2008 и международной системы сертификации менеджмента качества ISO / TS16949: 2009 превращает BESEN в международную компанию постепенно, и CCC, UL, TUV, BS, CE, SAA гарантируют, что BESEN может предоставить лучшие продукты нашим клиентам в в любой момент..

Мы хотели бы показать нашу честность, высокое качество, конкурентоспособные цены и высокую эффективность, чтобы установить бизнес с вами. Наша цель состоит не только в предоставлении продуктов, но и в предоставлении полного решения, включая дизайн продукта, инструментарий, изготовление и обслуживание для наших клиентов, чтобы достичь их максимального удовлетворения.

Copyright © BESEN-Group Все права защищены.

Home > About Us

Besen International Group limited deliver the most innovative, safest, and smartest electric vehicle components, including all kinds of EV plugs, sockets, extension cables, connectors, and charging stations to our customers from all over the world..


about uusee.jpg


Abundant Experience

As one of the largest manufacturers of charging equipment and components in china, BESEN possesses 16 years of expertise in the field of electric vehicle charging. We not only setting up the EV Charging Standard of china, but also are one of the suppliers of State Grid Corporation of China. We have cooperated with many manufacturers of charging equipment in Europe and US, and undertaked multiple OEM projects in the last few years.

Leading-Edge Technology

One of reasons why we can stay ahead in our industry is the professional technical team. We were the first factory who produced 800kw high-power DC charging station in china, and the first to attain CE, TUV certification of EV Charging Connectors in China. “Leading the charging to a better way”, surging forward and always providing the best products for customers is the mission of our Techniques Research Departmement.

Excellent Products

Excellent products is our pride.  All of our charging connectors has obtained CE, TUV and UL certifications. From cold Norway to hot Saudi Arabia, from Thailand whose electric vehicles are just getting started to America whose EV market are tending to be mature, our products are known by more and more customers. The satisfying feedback from clients is our driving force to make progress.

Safest Service

We believe in that diligent service is the soul of an outstanding company. No matter if you are our regular customers or new customers who just find us in the first time, any questions of you will be replied within the shortest time. And we have conscientious after-services, problems any problems of products will be following up responsibly by our professionals until be solved perfectly. This is one of reasons why more and more customers choose BESEN.

Our excellent R&D team and the production department make we can deal with a variety of requirements  from our customer easily. Strict implementation of ISO9001: 2008 and ISO/TS16949:2009 international quality management certification system make BESEN grow into an international company gradually, and CCC, UL, TUV, BS, CE, SAA ensure that BESEN can provides the best products to our customers in any time.. 

We would like to show our honesty, top quality, competitive prices and superior efficiency to establish business with you. Our goal is not just providing products, but providing a complete solution including product design, tooling, fabrication and service to our customers to achieve their upmost satisfaction. 

QQ图片20180919101213.jpg

Copyright © BESEN-Group All Rights Reserved.